понедельник, 16 ноября 2015 г.

Конфетное сообщение...

Скоро новый год, а значит всё должно быть сладким и вкусным! С этим согласны многие и многие. Поэтому решила записаться в разные конфетки. Удача ещё не улыбалась мне в этом вопросе, но я не унываю))
Итак:
Вера дала нам дополнительное задание, нужно не только участвовать в её конфетке, но и рассказать о ней, как я её вижу)) (идея мне очень понравилось, и если у Читающих есть желание, тоже бы хотела увидеть ваши комментарии обо мне))
Напишу некоторые факты о тебе: (повторюсь, это моё мнение)
1. Заметила любишь делать открытки, по разному поводу и в разных стилях.
2. Любишь природу, в лесном альбоме это видно)))
3. Нравится, что в твоих работах всё органично смотрится, ничего лишнего и всё в меру!
4. Любишь жизнь, ценишь моменты, как говориться живешь. а не существуешь!
5. Каждая твоя работа отдает частью твоего настроения, а мне кажется это самое главное в любом деле, заметна вложенная душа человека)))

Запись будет проводиться до 20 ноября.
Спасибо за создание новогоднего настроение у себя в блоге! Тут тоже всё такое интересное и вкусное)))

Спасибо Девочкам за такие угощения!!!


2 комментария:

  1. Спасибо за взгляд со стороны и приятные слова! Все написала абсолютно верно!!! Удачи в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить