четверг, 10 марта 2016 г.

Отчет по Чаепитию и закупке)

Всем привет! Какой чудесный день! Снега у нас конечно много, но весна всё равно уже чувствуется в воздухе)
Сегодня я с отчетами, что то никак не доходила до этого дела)
Посылочку по Чаепитию мне прислала Елена Вержаева
Спасибо за вкусный конвертик))) кружева очень нежные, и наклейка такая детская, интересная!!


А второй отчет - о закупке в магазине MagicScrap   у них проходит АКЦИЯ ПОКУПАТЕЛЬ МЕСЯЦА! Для участия нужно, сфотографировать свою покупку, выложить в блог, оставить комментарий под постом об этой акции у них в блоге))
Всё очень хорошо упаковано, хорошего качества!
 И мне пришел резак!!! Я так рада этой покупочке!!! Муж сделал подарок к 8 марта))) Коробка досталась в наследство моей кошке, она была рада не меньше меня такому подарку))
Девочкам спасибо за подарочки)))
Спасибо за просмотр, и всем удачи!

2 комментария:

  1. Нелли, очень рада, что конвертик пришел в целости.

    ОтветитьУдалить
  2. И все такое нужное) Жду тебя к нам на "Чаепитие" еще)

    ОтветитьУдалить